Компания ООО "РУС-ДВЕРИ" зарегистрирована 05 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов».
119180, г Москва, р-н Якиманка, 2-й Казачий пер, д 4 стр 1, пом II комн 1
Компания ООО "РУС-ДВЕРИ" зарегистрирована 05 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов».
РУС-ДВЕРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУС-ДВЕРИ - штатная численность:
— 1 человек
РУС-ДВЕРИ - выручка: *
— За 2023 год: 27.81 млн руб.
— За 2022 год: 16.54 млн руб.
— За 2021 год: 9.64 млн руб.
— За 2020 год: 8.06 млн руб.
— За 2019 год: 5.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУС-ДВЕРИ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (27.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.