Компания ООО "НОВЫЙ ШАГ" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
115054, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Бахрушина, д 15 стр 2, помещ 1
Компания ООО "НОВЫЙ ШАГ" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.