Компания ООО "СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
117393, г Москва, Обручевский р-н, ул Профсоюзная, д 68 к 2
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ" зарегистрирована 14 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ - штатная численность:
— 3 человека
СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ - выручка: *
— За 2022 год: 70.74 млн руб.
— За 2021 год: 56.06 млн руб.
— За 2020 год: 23.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ» занимает 0.1901% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1901% (70.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.