Компания ООО "МРТ ГРУПП" зарегистрирована 19 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МРТ ГРУПП" зарегистрирована 19 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
МРТ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МРТ ГРУПП - штатная численность:
— 12 человек
МРТ ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 54.64 млн руб.
— За 2021 год: 43.17 млн руб.
— За 2020 год: 29.36 млн руб.
— За 2019 год: 23.59 млн руб.
— За 2018 год: 6.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.