Компания ООО "ТАРГА" зарегистрирована 10 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство велосипедов», «Производство спортивных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов» и ещё 47.
119021, г Москва, р-н Хамовники, Комсомольский пр-кт, д 16/2 стр 3, пом I комн 2
Компания ООО "ТАРГА" зарегистрирована 10 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство велосипедов», «Производство спортивных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов» и ещё 47.
ТАРГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАРГА - штатная численность:
— Неизвестно
ТАРГА - выручка: *
— За 2022 год: 14.69 млн руб.
— За 2021 год: 15.99 млн руб.
— За 2020 год: 12.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.