Компания ООО "АЛК ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "АЛК ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 22 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
АЛК ТЕХНОЛОДЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛК ТЕХНОЛОДЖИ - штатная численность:
— 1 человек
АЛК ТЕХНОЛОДЖИ - выручка: *
— За 2023 год: 10.76 млн руб.
— За 2022 год: 9.31 млн руб.
— За 2021 год: 10.10 млн руб.
— За 2020 год: 6.81 млн руб.
— За 2019 год: 5.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.