Компания ООО "ЛАГУНА" зарегистрирована 06 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 4.
123557, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, ПЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, Д. 3/10, СТР. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩ 5/I, КОМН/ОФИС 3/А1С
Компания ООО "ЛАГУНА" зарегистрирована 06 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 4.
ЛАГУНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАГУНА - штатная численность:
— 1 человек
ЛАГУНА - выручка: *
— За 2021 год: 39.78 млн руб.
— За 2020 год: 135.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.