Компания ООО "АРЕНА ПРО" зарегистрирована 28 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 8.
Компания ООО "АРЕНА ПРО" зарегистрирована 28 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 8.
АРЕНА ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРЕНА ПРО - штатная численность:
— 1 человек
АРЕНА ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 17.58 млн руб.
— За 2021 год: 14.30 млн руб.
— За 2020 год: 17.24 млн руб.
— За 2019 год: 26.95 млн руб.
— За 2018 год: 20.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.