Компания ООО "ТЕРМАНИКА" зарегистрирована 31 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 15.
105082, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ РУБЦОВСКАЯ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1 КОМНАТЫ №№15;16
Компания ООО "ТЕРМАНИКА" зарегистрирована 31 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМАНИКА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.