Оптовая торговля строительными и отделочными материалами. Основные каналы продаж «УралИнтерьер»: малоэтажное коттеджное строительство, дистрибуция, промышленно-гражданское строительство, бюджетные и промышленные организации. В последнее время активно развиваем и направление розницы (on-line торговля, магазин строительных материалов).
620137, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА ШЕФСКАЯ, 2, Б-1
Оптовая торговля строительными и отделочными материалами. Основные каналы продаж «УралИнтерьер»: малоэтажное коттеджное строительство, дистрибуция, промышленно-гражданское строительство, бюджетные и промышленные организации. В последнее время активно развиваем и направление розницы (on-line торговля, магазин строительных материалов).
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛИНТЕРЬЕР» занимает 0.3697% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.3697% (7.14 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.