Компания ООО "ФОРЕСТТРЕЙД" зарегистрирована 03 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство замков, петель», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая станками» и ещё 7.
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ V КОМНАТА 18 ЭТАЖ 8
Компания ООО "ФОРЕСТТРЕЙД" зарегистрирована 03 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство замков, петель», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая станками» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ФОРЕСТТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.