Компания ООО "АКВАМИР" зарегистрирована 21 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий» и ещё 16.
Компания ООО "АКВАМИР" зарегистрирована 21 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАМИР» занимает 0.0005% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 263.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (263.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.