Компания ООО "НОВО-МАР" зарегистрирована 29 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Компания ООО "НОВО-МАР" зарегистрирована 29 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
НОВО-МАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВО-МАР - штатная численность:
— 126 человек
НОВО-МАР - выручка: *
— За 2022 год: 2.36 млрд руб.
— За 2021 год: 2.70 млрд руб.
— За 2020 год: 2.88 млрд руб.
— За 2019 год: 2.62 млрд руб.
— За 2018 год: 2.52 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВО-МАР» занимает 1.0480% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 224.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0480% (2.36 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.