Компания ООО "РЫБНЫЙ ХИТ" зарегистрирована 18 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Компания ООО "РЫБНЫЙ ХИТ" зарегистрирована 18 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
РЫБНЫЙ ХИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЫБНЫЙ ХИТ - штатная численность:
— 188 человек
РЫБНЫЙ ХИТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.40 млрд руб.
— За 2021 год: 2.16 млрд руб.
— За 2020 год: 1.61 млрд руб.
— За 2019 год: 899.92 млн руб.
— За 2018 год: 673.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЫБНЫЙ ХИТ» занимает 1.0680% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 224.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0680% (2.40 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.