Компания ООО "СМАРТМАРКЕТ" зарегистрирована 17 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 30.
297570, Респ Крым, Симферопольский р-н, село Чистенькое, Севастопольское шоссе, д 16 литер а, пом 30
Компания ООО "СМАРТМАРКЕТ" зарегистрирована 17 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.