Компания ООО "ТРК "ВИЗИТ" зарегистрирована 14 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
Компания ООО "ТРК "ВИЗИТ" зарегистрирована 14 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ВИЗИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.