Компания ООО "ТЦ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
295493, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, КИЛОМЕТР МОСКОВСКОГО ШОССЕ 11, УЧАСТОК 2, ЛИТЕР И
Компания ООО "ТЦ" зарегистрирована 21 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.