Компания ООО "ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 6.
Компания ООО "ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 6.
ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 2 человека
ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2023 год: 25.70 млн руб.
— За 2022 год: 33.91 млн руб.
— За 2021 год: 22.67 млн руб.
— За 2020 год: 19.24 млн руб.
— За 2019 год: 17.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.