Компания ООО "СПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 12 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Работы гидроизоляционные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 15.
Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Магистральная, д 16
Компания ООО "СПЕЦСТРОЙ" зарегистрирована 12 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Работы гидроизоляционные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекловолокна», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 15.
СПЕЦСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦСТРОЙ - штатная численность:
— 40 человек
СПЕЦСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 50.95 млн руб.
— За 2022 год: 120.00 млн руб.
— За 2021 год: 89.36 млн руб.
— За 2020 год: 89.71 млн руб.
— За 2019 год: 61.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.