Компания ООО "ЛРА СТРОЙ" зарегистрирована 28 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы гидроизоляционные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
127282, г Москва, р-н Северное Медведково, Чермянский проезд, д 7, помещ 1
Компания ООО "ЛРА СТРОЙ" зарегистрирована 28 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы гидроизоляционные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
ЛРА СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛРА СТРОЙ - штатная численность:
— 9 человек
ЛРА СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 117.69 млн руб.
— За 2020 год: 34.41 млн руб.
— За 2018 год: 31.77 млн руб.
— За 2017 год: 28.72 млн руб.
— За 2016 год: 27.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.