Компания ООО "СТРОЙТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ" зарегистрирована 13 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Работы гидроизоляционные»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих химических продуктов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 2.
Компания ООО "СТРОЙТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ" зарегистрирована 13 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Работы гидроизоляционные»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих химических продуктов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 2.
СТРОЙТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ - штатная численность:
— 18 человек
СТРОЙТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 54.48 млн руб.
— За 2021 год: 72.07 млн руб.
— За 2020 год: 32.78 млн руб.
— За 2019 год: 22.55 млн руб.
— За 2018 год: 14.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.