Компания ООО "ЭПЛАЙД" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» и ещё 7.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Мира, д 4А
Компания ООО "ЭПЛАЙД" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.