Компания ООО "ШКОЛА ИКРА" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
127015, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОДМИТРОВСКАЯ Б., ДОМ 36, СТРОЕНИЕ 14, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/I/1
Компания ООО "ШКОЛА ИКРА" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ШКОЛА ИКРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШКОЛА ИКРА - штатная численность:
— 21 человек
ШКОЛА ИКРА - выручка: *
— За 2023 год: 120.32 млн руб.
— За 2022 год: 126.92 млн руб.
— За 2021 год: 184.32 млн руб.
— За 2020 год: 80.17 млн руб.
— За 2019 год: 89.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.