Компания ООО "УЦ ПРОФИ-ПЛЮС" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 20.
Тюменская обл, г Тюмень, б-р Бориса Щербины, д 16 к 1
Компания ООО "УЦ ПРОФИ-ПЛЮС" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.