Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 28 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул 30 лет Победы, д 44/2
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 28 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 1 человек
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2022 год: 3.22 млн руб.
— За 2021 год: 1.07 млн руб.
— За 2020 год: 150.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 737.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.