Компания ООО "МЕДИАКО" зарегистрирована 10 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 63.
Компания ООО "МЕДИАКО" зарегистрирована 10 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 63.
МЕДИАКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАКО - штатная численность:
— 2 человека
МЕДИАКО - выручка: *
— За 2022 год: 295.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 120.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 132.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 10.44 млн руб.
— За 2018 год: 7.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.