Компания ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" зарегистрирована 29 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство морское промышленное», «Рыболовство морское прибрежное», «Рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях», «Рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях», «Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство пресноводное», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)» и ещё 88.
236023, Калининградская обл, г Калининград, Центральный р-н, ул Ломоносова, д 167
Компания ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ" зарегистрирована 29 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство морское промышленное», «Рыболовство морское прибрежное», «Рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях», «Рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях», «Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство пресноводное», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)» и ещё 88.
ПРО-ДВИЖЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-ДВИЖЕНИЕ - штатная численность:
— 1 человек
ПРО-ДВИЖЕНИЕ - выручка: *
— За 2022 год: 1.65 млн руб.
— За 2021 год: 761.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 560.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.