Компания ООО "УРАЛЬСКИЕ РЕГИОНЫ" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Компания ООО "УРАЛЬСКИЕ РЕГИОНЫ" зарегистрирована 23 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.