Компания ООО "ТЕТРА СТРОЙ" зарегистрирована 30 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 199-201, ЛИТЕР И, ПОМЕЩЕНИЕ 3-Н ОФИС №2
Компания ООО "ТЕТРА СТРОЙ" зарегистрирована 30 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ТЕТРА СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕТРА СТРОЙ - штатная численность:
— 43 человека
ТЕТРА СТРОЙ - выручка: *
— За 2020 год: 865.95 млн руб.
— За 2019 год: 1.89 млрд руб.
— За 2018 год: 1.62 млрд руб.
— За 2017 год: 111.44 млн руб.
— За 2016 год: 40.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.