Компания ООО "БОФФЕР" зарегистрирована 30 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 55.
115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 2, ЭТАЖ 3 ПОМ. I КОМН. 35 (Е)
Компания ООО "БОФФЕР" зарегистрирована 30 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 55.
БОФФЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОФФЕР - штатная численность:
— 50 человек
БОФФЕР - выручка: *
— За 2022 год: 1.31 млрд руб.
— За 2021 год: 799.41 млн руб.
— За 2020 год: 832.57 млн руб.
— За 2019 год: 155.88 млн руб.
— За 2018 год: 223.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.