Компания АО "БУРПРОММАШ" зарегистрирована 19 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство взрывчатых веществ», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение» и ещё 21.
Компания АО "БУРПРОММАШ" зарегистрирована 19 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство взрывчатых веществ», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение» и ещё 21.
БУРПРОММАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БУРПРОММАШ - штатная численность:
— 171 человек
БУРПРОММАШ - выручка: *
— За 2022 год: 1.79 млрд руб.
— За 2021 год: 996.23 млн руб.
— За 2020 год: 861.76 млн руб.
— За 2019 год: 1.17 млрд руб.
— За 2018 год: 1.31 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.