Компания ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС" зарегистрирована 03 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков».
г Санкт-Петербург, ул Красного Текстильщика, д 17 литер а
Компания ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС" зарегистрирована 03 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Покупка и продажа земельных участков».
ФАВОРИТ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАВОРИТ ПЛЮС - штатная численность:
— Неизвестно
ФАВОРИТ ПЛЮС - выручка: *
— За 2020 год: 11.89 млн руб.
— За 2019 год: 30.07 млн руб.
— За 2018 год: 29.82 млн руб.
— За 2017 год: 28.42 млн руб.
— За 2016 год: 11.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАВОРИТ ПЛЮС» занимает 0.0114% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (11.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.