Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС"

Компания «ФАВОРИТ ПЛЮС» занимает 0.0114% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (11.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ ПЛЮС» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМОСТРОЙ - 5" 14.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМ" 14.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСИНВЕСТ" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 14.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДАС-МЕНЕДЖМЕНТ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПЛЮС" 14.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 14.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОТЕМКИНЪ" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙН" 14.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС-МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП" 14.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАНСТЕХСЕРВИС" 14.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ТУШИНА" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРО-ИНВЕСТ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 13.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 13.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАВОДСКОЕ-1" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДКИ" 13.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОН КОНСАЛТИНГ" 13.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТЕКСТАЙМ" 13.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИНВЕСТ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАНОВ" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСА" 13.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом