Компания ООО "ИПИЭЙЧ УАН" зарегистрирована 18 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ИПИЭЙЧ УАН" зарегистрирована 18 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Вложения в ценные бумаги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
ИПИЭЙЧ УАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИПИЭЙЧ УАН - штатная численность:
— Неизвестно
ИПИЭЙЧ УАН - выручка: *
— За 2022 год: 884.90 млн руб.
— За 2021 год: 915.49 млн руб.
— За 2020 год: 887.37 млн руб.
— За 2019 год: 1.06 млрд руб.
— За 2018 год: 978.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИПИЭЙЧ УАН» занимает 1.6326% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 54.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6326% (884.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.