Компания ООО "ТЕАТРО-ПРО МЕДИА" зарегистрирована 16 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
191187, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛИТЕЙНЫЙ ОКРУГ, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, Д. 8, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ 2-Н, КОМ 2-3
Компания ООО "ТЕАТРО-ПРО МЕДИА" зарегистрирована 16 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.