Компания ООО "ГОБОПРО" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах» и ещё 6.
129090, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СПАССКАЯ Б., ДОМ 8, ЭТ 1 ПОМ 51 ОФ 2Б
Компания ООО "ГОБОПРО" зарегистрирована 07 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах» и ещё 6.
ГОБОПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОБОПРО - штатная численность:
— 1 человек
ГОБОПРО - выручка: *
— За 2022 год: 37.67 млн руб.
— За 2021 год: 46.97 млн руб.
— За 2020 год: 16.33 млн руб.
— За 2019 год: 13.40 млн руб.
— За 2018 год: 6.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.