Компания ООО "РАСКРАСИМ ВСЁ" зарегистрирована 01 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
191119, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, 44, Д, ПОМ. 2-А
Компания ООО "РАСКРАСИМ ВСЁ" зарегистрирована 01 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «РАСКРАСИМ ВСЁ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.