Компания ООО "КЛАССИК ПЛЮС" зарегистрирована 17 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области метрологии», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КЛАССИК ПЛЮС" зарегистрирована 17 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области метрологии», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «КЛАССИК ПЛЮС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.