Компания ООО "АРТ-КОНЦЕПТ" зарегистрирована 09 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств».
191036, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПОЛТАВСКАЯ, 5/29, ЛИТ. Б, ПОМ. 5-Н
Компания ООО "АРТ-КОНЦЕПТ" зарегистрирована 09 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «АРТ-КОНЦЕПТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.