Компания ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА» занимает 0.0392% рынка «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Общий объем рынка составляет 318.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0392% (124.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая промышленными химикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.