Компания ООО "СФСТРЕЙД" зарегистрирована 01 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования».
Компания ООО "СФСТРЕЙД" зарегистрирована 01 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым топливом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования».
СФСТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СФСТРЕЙД - штатная численность:
— 1 человек
СФСТРЕЙД - выручка: *
— За 2023 год: 137.08 млн руб.
— За 2022 год: 58.41 млн руб.
— За 2021 год: 45.23 млн руб.
— За 2020 год: 1.04 млн руб.
— За 2019 год: 3.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.