Компания ООО "ТЕЛИНФО-СПБ" зарегистрирована 24 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 3.
Компания ООО "ТЕЛИНФО-СПБ" зарегистрирована 24 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 3.
ТЕЛИНФО-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕЛИНФО-СПБ - штатная численность:
— 5 человек
ТЕЛИНФО-СПБ - выручка: *
— За 2020 год: 1.03 млн руб.
— За 2019 год: 3.80 млн руб.
— За 2018 год: 3.50 млн руб.
— За 2017 год: 3.52 млн руб.
— За 2016 год: 3.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.