Компания ОАО "ИГ "ВЕСЬ" зарегистрирована 25 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений» и ещё 12.
Компания ОАО "ИГ "ВЕСЬ" зарегистрирована 25 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений» и ещё 12.
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА ВЕСЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА ВЕСЬ - штатная численность:
— 26 человек
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА ВЕСЬ - выручка: *
— За 2022 год: 161.17 млн руб.
— За 2021 год: 205.17 млн руб.
— За 2020 год: 309.26 млн руб.
— За 2019 год: 178.48 млн руб.
— За 2018 год: 158.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.