Компания ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА" зарегистрирована 13 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек» и ещё 34.
111033, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВОЛОЧАЕВСКАЯ, ДОМ 40Г, СТРОЕНИЕ 3, ОФИС 1.14
Компания ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА" зарегистрирована 13 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство спортивных товаров», «Производство игр и игрушек» и ещё 34.
ИОЦ МНЕМОЗИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИОЦ МНЕМОЗИНА - штатная численность:
— 12 человек
ИОЦ МНЕМОЗИНА - выручка: *
— За 2022 год: 243.13 млн руб.
— За 2021 год: 361.33 млн руб.
— За 2020 год: 436.61 млн руб.
— За 2019 год: 363.46 млн руб.
— За 2018 год: 35.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.