Компания ООО "ТИМОР" зарегистрирована 18 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
198020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 134-136-138, КОРПУС 296 ЛИТ. А
Компания ООО "ТИМОР" зарегистрирована 18 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
ТИМОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИМОР - штатная численность:
— 9 человек
ТИМОР - выручка: *
— За 2023 год: 91.78 млн руб.
— За 2022 год: 79.72 млн руб.
— За 2021 год: 65.44 млн руб.
— За 2020 год: 54.06 млн руб.
— За 2019 год: 51.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.