Компания ООО "ЭТАЛОН-ПЛЮС" зарегистрирована 14 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство промышленных газов», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство спортивных товаров» и ещё 21.
Компания ООО "ЭТАЛОН-ПЛЮС" зарегистрирована 14 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство промышленных газов», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство спортивных товаров» и ещё 21.
ЭТАЛОН-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭТАЛОН-ПЛЮС - штатная численность:
— 84 человека
ЭТАЛОН-ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 92.45 млн руб.
— За 2021 год: 84.43 млн руб.
— За 2020 год: 78.94 млн руб.
— За 2019 год: 82.15 млн руб.
— За 2018 год: 92.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.