Компания ООО "РИЛАС-ЯРОСЛАВЛЬ" зарегистрирована 29 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Обработка отходов резины», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Компания ООО "РИЛАС-ЯРОСЛАВЛЬ" зарегистрирована 29 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Обработка отходов резины», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.