Компания ООО ПКФ "ПАН-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, наб Реки Пряжки, д 18А, пом 11Н
Компания ООО ПКФ "ПАН-ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.