Компания ООО "ЭССИТИ" зарегистрирована 01 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная».
117218, г Москва, Академический р-н, ул Кржижановского, д 14 к 3
Компания ООО "ЭССИТИ" зарегистрирована 01 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА» занимает 45.1371% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 45.1371% (27.10 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.