Компания ООО "ВАЛЛЕКС М" зарегистрирована 17 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
117630, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ СТАРОКАЛУЖСКОЕ, ДОМ 62, ЭТ 4 ПОМ I КОМ 62
Компания ООО "ВАЛЛЕКС М" зарегистрирована 17 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВАЛЛЕКС М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАЛЛЕКС М - штатная численность:
— 309 человек
ВАЛЛЕКС М - выручка: *
— За 2022 год: 5.99 млрд руб.
— За 2021 год: 5.45 млрд руб.
— За 2020 год: 4.33 млрд руб.
— За 2019 год: 4.06 млрд руб.
— За 2018 год: 3.66 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАЛЛЕКС М» занимает 10.3361% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 57.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.3361% (5.99 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЛЕКС М» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.